Клуб переговорных технологий Ufights

  • Пост от: Сергей Борха
Студенческая организация Клуб переговорных технологий Ufights Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ, Кирпичная, 33)

В минувшую пятницу состоялось первое для меня мероприятие студенческой организации Ufights.

Ufights — это студенческая лига управленческой борьбы, на занятиях которой студенты учатся с лёгкостью выходить из различных конфликтных ситуаций, овладевают умением грамотно составлять стратегию аргументации и добиваться своей цели за столом переговоров.

Так вот, я пришел с десятиминутным опозданием и был очень удивлен, что мест в аудитории уже не было. Однако я был не единственным, кто наблюдал за происходящим за её пределами. Мое посещение было недолгим, т.к. я очень торопился на другое мероприятие, проводившееся в стенах своего факультета, но за это время я смог окунуться в потрясающую и неповторимую атмосферу, царившую в 219 аудитории, и получил заряд положительных эмоций на весь день.

Откуда я узнал о клубе переговорных технологий?

В рамках выполнения домашнего задания по дисциплине БЖД я ознакомился с описанием деятельности нескольких студенческих организаций Вышки на официальном сайте. Описание клуба Ufights сразу бросилось мне в глаза. Во-первых, клуб имеет собственный сайт с оригинальным дизайном. Во-вторых, деятельность клуба действительна полезна студентам.

Благодаря своему ораторскому искусству спикеры переговорного клуба Ufights оказывают неповторимый эффект на слушателя. Стоит только прийти и сесть за парту, как ты уже не замечаешь, как летит время, и забываешь о том, что у тебя завтра семинар, к которому ты даже не начинал готовиться. Твои мысли сосредоточены лишь на том, что произойдет через ближайшие 10-15 минут. Так вот, с таким же успехом эти парни могли бы публиковать авторский контент на YouTube-канале и существенно расширять поле своей деятельности. Да, студенческая организация Ufights охватывает далеко не один университет, и она по-настоящему масштабна. Однако реализация данной идеи позволила бы получить широкое признание среди обычных пользователей видеосервиса, заметно расширить число своей аудитории и выйти на новый уровень.

Автор: Сергей Борха
студент факультета права НИУ ВШЭ

Добавить комментарий